вернуть компьютер продавцу

вернуть компьютер продавцу


Купили шнур на компьютер,не подошёл.Продавец отказывается вернуть деньги,мотивируя отказ тем,что упаковка порвана... законен ли такой отказ.Что делать дальше???

Согласно статье 502 ГК РФ и статье 25 Закона РФ “О защите прав потребителей” обмену подлежат непродовольственные товары, которые не были в употреблении, если у таковых полностью сохранены надлежащий товарный вид, должная комплектность (в т.ч. упаковка и документация) и потребительские свойства, а так же если предъявлен товарный либо кассовый чек, свидетельствующие о факте оплаты данного товара. Право на обмен указанных товаров потребитель имеет в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Однако, вы вскрыли упаковку и товар был в употреблении, тем самым нарушив товарный вид, в связи с чем согласно российского законодательства права на возврат денежных средств и замену у Вас отсутствуют.

В Роспотребнадзор.

Ничего уже не сделать, вернуть можешь в течении 14 дней если сохранен товарный вид, цела упаковка, и имеется чек

Попробуите обратиться в Защиту прав потребителя.Обычно простои звонок работника владельцу магазина решает все дело без всяких бумажных заморочек.Притом что у вас там и сумма небольшая.

не на вашей стороне закон,а закон на стороне продавца если упаковка порвана то за товар деньги нельзя вернуть

Продавец в праве подать в суд магазин, если все документы на этот шнур есть.

Согласно статье 502 ГК РФ и статье 25 Закона РФ “О защите прав потребителей” обмену подлежат непродовольственные товары, которые не были в употреблении, если у таковых полностью сохранены надлежащий товарный вид, должная комплектность (в т.ч. упаковка и документация) и потребительские свойства, а так же если предъявлен товарный либо кассовый чек, свидетельствующие о факте оплаты данного товара. Право на обмен указанных товаров потребитель имеет в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. а вот дальше выводы, по моему мнению, не верны. в эксплуатации шнур не был -это ясно из вопроса, упаковку надо приложить (в законе речь идет о НАЛИЧИИ самой упаковки, а не ее целостности). поэтому -у вас есть все шансы на законность своих требований.

По закону упаковка не имеет значения, ведь Вы не знали что он Вам не подходит, в случаи неисправности товара, Вам его поменяют на новый товар, но если он исправен и цел, а проблема в том, что не подошел, значит виноваты Вы. К сожалению такие законы.

В течении 7 дней Вам обязаны обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Андрей Козьмин \" упаковку надо приложить (в законе речь идет о НАЛИЧИИ самой упаковки, а не ее целостности)\" - Ага, прикладываем разорванную, некогда запаенную упаковку и плевать, где продавец найдет новую заводскую, так продаст, иль в салафановый пакет засунет. К тому же, разорванная упаковка является признаком эксплуатации товара. А товарный вид включает понятие шире чем вы полагаете, почитайте судебную практику. Ибо товар должен быть возвращен в том состоянии, в котором был передан, и при этом ни одна из сторон не должна нести каких-либо убытков.

как вернуть компьютер, если продавец не уведомил устно и письменно, что монитор был ранее в употреблении

Согласитесь, было бы странно, если бы он Вас в этом уведомил =))) Если продавец отказывается оформить возврат, Вы можете обратиться в общество защиты прав потребителей. Впрочем, не очень понятно, как Вы собираетесь доказывать, что не Вы сами этот монитор \"употребили\"

Технически сложный товар возврату не подлежит, только на основании экспертизы. Смотреть сразу нужно....

защита прав потребителя они сами все сделают

Из собственного опыта по возврату скажу, что вернуть технически сложный товар, к которому относится монитор и компьютер довольно проблематично даже в течении 15 дней. Заменить на подобный в магазине, при наличии оного ещё возможно, но всё будет зависеть от разных нюансов, в том числе вашем умении общатся с людьми и даже настроения менеджера. Такой товар отдают только по гарантии. В ремонт. В вашем случае \"продавец не уведомил устно и письменно, что монитор был ранее в употреблении\" результат приближатся к нулю. Монитор был в употреблении... Нужно доказать каким то образом. У вас есть весомые обоснования так говорить/предполагать или вы наверняка знаете? Откуда?

Что вещь б/у аргумент будет хороший. Надо своего добиваться и не боятся проанализировать ситуацию, возможно поискать какие то юридические основания. Сейчас правила возврата изменились, попробуйте поискать эту информацию. Но вот насколько мне видится (а я не юрист), если вещь б/у и вы об этом в курсе не были - они обязаны поменять на новую или вернуть деньги. Думаю, что работать дальше с таким магазином вам не захочется и вы будете настаивать на деньгах. И еще, если начнется экспертиза, сфотографируйте сами монитор, со всех ракурсов чтоб было видно, почему вы думаете, что он бу, и чтобы не появилось чего то нового. Я бы рад вам помочь, но у меня другая профессия )

можно ли вернуть компьютер обратно продавцу купили комп 5 месяцев назад, сразу стал глючить, отвезли в магазин они посмотрели и сказали что линейка памяти не работает , заменили, но это не помогло комп очень сильно тормозит , отвезли второй раз, они погоняли его на тестах, сказали не совместимость памяти . подобрали память. Сегодня забрали , включили . работает без изменений, постоянно глючит.
как отдать комп обратно и вернуть свои деньги?

читайте права потребителя-там сказано что в случае нахождения существенного недостатка у приобретенной техники потребитель имеет право отказаться от договора купли-продажи(т.е вернуть деньги)в интернете очень много информации на эту тему-наберите в поисковике \"возврат техники\" и готовьтесь отстаивать свои права в суде

вернуть без объявления причин только в течении 2-х недель после покупки в полной комплектации

замените на работоспособный комп пока не поздно а то гарантия закончиться

потому они и тянули резину, чтобы сроки вышли. Щаз только после заключения сервис-центра о неисправности и невозможн. ремонта

Пищит (свистит) свежекупленный жесткий диск (винчестер) компьютера Можно ли заставить продавцов вернуть деньги или хотя бы заменить Что говорит закон Кто знает?

обязаны или вернуть деньги или заменить.на все комлектующие есть гарантия мин. 6 мес.

Если Samsung, то это обычное дело.
Деньги вернуть сложно(звуки, издаваемые хардом не регламентируются), а вот заменить - это очень даже вероятно.


Яндекс.Метрика