акт о о передаче дел в архив

акт о о передаче дел в архив


на основании чего можно составить акт о передаче дел в отделе кадров

Акт о приеме-передаче дел составляется на основании распорядительного документа о причинах передачи дел. Например, на основании приказа руководителя организации о передаче дел в связи с увольнением сотрудника, ответственного за кадровую работу. Члены комисии также утверждаются приказом руководителя. Причины передачи-приема дел могут быть: - освобождение должности в связи с увольнением или переводом работника, - соответственно, прием на эту должность нового работника, - организационные изменения, такие как сокращение или ввод новой должности, изменение должностных инструкций, в связи с чем кадровая работа будет осуществляться работником другой должности - ну и, конечно, передача дел кадровой службы в архив организации или на государственное хранение.

Передача дел производится в случае увольнения (перевода) одного из сотрудников, в данном случае сотрудника отдела кадров.Форму акта можно найти в Инете.

Вопрос неясен. Передача именно ДЕЛ или должности?


Яндекс.Метрика